Главная » Информация » Законодательство

Правила Ремонта техники

18.11.2018

Правила Ремонта техники (апрель-2018)



Устройство - телефон, планшет, ноутбук или другая электронная техника.

Исполнитель - мастерская по Ремонту техники.

Потребитель - гражданин, сдавший Устройство в Ремонт.

Диагностика - услуга определения причины неисправности Устройства.

Ремонт - услуга, оказанная Исполнителем Потребителю по восстановлению работоспособности Устройства.



1. Диагностика Устройства бесплатная в случае дальнейшего Ремонта. В случает отказа от Ремонта стоимость Диагностики предварительно согласовывается с Потребителем.



2. Потребитель вправе отказаться от выполнения Ремонта или Диагностики на любой стадии при условии оплаты Исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с выполнением своих услуги (ст. 32 Закона о Защите прав Потребителей).



3. Если Устройство сдается для Ремонта после механического воздействия на него (падение, удар, сдавливание и т.д.), или после воздействия влаги, или после разборки другими лицами, то Исполнитель не несет ответственности за возможный отказ работоспособности Устройства во время или после Ремонта или Диагностики.



4. При Ремонте по переклейке стекла дисплейного модуля Устройства (дисплей+стекло), который по технологии меняется в сборе, Исполнитель не несет ответственности за возможный отказ или дефекты дисплейного модуля или изображения.



5. При другом Ремонте, связанном с риском отказа работоспособности Устройства или его частей, Исполнитель обязан предупредить Потребителя о возможных последствиях Ремонта (ст. 36 Закона о Защите прав Потребителей).



6. Исполнитель предоставляет Потребителю после Ремонта  Устройства бессрочную гарантию на работу мастера, выполнявшего ремонт.

Исполнитель не гарантирует сохранение герметичности Устройства после Ремонта или Диагностики.

Если Устройство сдано в Ремонт после воздействий, указанных в п.3, то срок гарантии определяется Исполнителем для конкретного случая.

Срок на проверку работоспособности запчасти определяется поставщиком запчасти - как правило, 14 дней при условии сохранения защитной пленки на запчасти, сохранения товарного вида, целостности запчасти, при отсутствии следов установки, влаги, механических воздействий.



7. В случае неявки Потребителя за своим Устройством Исполнитель вправе, письменно предупредив Потребителя (в том числе по смс), по истечении двух месяцев со дня предупреждения продать Устройство за разумную цену и компенсировать свои расходы по выполнению услуг (п. 15 Правил бытового обслуживания населения в РФ).



infocod.ru



 

Категория: Законодательство | Добавил: infocod
Просмотров: 158 | Дата добавления на сайт:: 30.04.2018 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Код *: