Главная » Информация » Статьи

Платные входяшие sms
02.12.2016
- На сотовый начали приходить sms с коротких четырехзначных номеров разного содержания - "уроки английского", "выиграй машину", "юридические услуги" и т.п. За ночь около 15 штук. Я их удаляла, потом выяснилось, что за каждую такую sms снимают деньги, примерно по рублю. Это ведь откровенное надувательство! Что делать в таких случаях?

- В этой ситуации налицо факт навязывания дополнительных платных услуг. Для возврата уже списанных денежных средств необходимо позвонить в службу поддержки своего сотового оператора, объяснить ситуацию ("списали деньги неправомерно", "моим тарифом такие списания не предусмотрены"), потребовать вернуть все незаконно списанные с лицевого счета деньги.

Нужно предупредить о том, что вы записываете разговор на диктофон и затем переспросить имя специалиста, который разговаривает с вами. Если в течение нескольких дней лицевой счет не пополнился списанной ранее суммой, составляйте письменную претензию, отправляйте ее по факсу, по почте, оставляете в офисе и т.д. Обязательно убедитесь, что ее приняли к рассмотрению. Если оператор все же проигнорирует претензию, вариант только один — обращение в суд.

Для блокировки входящих платных sms также нужно обратится в службу поддержки сотового оператора и потребовать их отключения. По умолчанию все входящие sms должны быть бесплатными, это относится к условиям тарифного плана.

Ксения Румянцева,
старший специалист по внешним коммуникациям Барнаульского филиала компании "ВымпелКом":

Независимо от сотового оператора, первым делом абоненту в таком случае стоит обратиться в офис. Мы очень часто оставляем свои номера в разных местах — при покупках в магазинах, в банках, всюду. Мошенники вполне могут этим воспользоваться, проследить историю путешествия номера практически невозможно. Операторы никому не предоставляют номера своих абонентов. В нашей компании есть "горячая" sms - линия 007 по приему сообщений о мошеннических действиях с использованием федеральных или коротких номеров. Введена в январе 2013 года. По итогам 2012 года за услуги, оказанные ненадлежащим образом, "Билайн" выставил контент-провайдерам штрафы на общую сумму 58 млн. рублей, при этом за 2012 год короткие номера блокировались 36 раз. Возвраты абонентам за услуги, оказанные ненадлежащим образом, составили 90 млн. рублей.

altapress.ru

Товар *:
Ваш E-mail *:
Ваше сообщение *:
Номер Вашего телефона:
Ваше имя:


***


Категория: Статьи | Добавил: Admin Просмотров: 796 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0